Правила:
Общее

Турнир шаманов проводится один раз в 500 лет. Началом отсчёта турнира служат две звезды, пролетающие по небу и возвещающие всем шаманам о начале турнира.

Раунд I

    * Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Доби, в которой проводится второй раунд турнира.
    * Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.
    * В случае утери или поломки мобильного оракула шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
    * Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.
    * Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
    * Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
    * Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
    * За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.
    * Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
Раунд II

    * Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Добби, в которой проводится второй раунд.
    * Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
    * В деревню Добби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
    * Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
    * Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
    * Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
    * Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.
    * Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку.
    * Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
    * В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
    * В поединке должны участвовать все три участника команды.
    * Победителю запрещено добивать проигравшего.
    * Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Добби.
    * Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды

Места проведения турнира:
Место оговаривается отдельно для каждого турнира. Турнир 2000 происходил так:

    * предварительные бои и бои первого раунда турнира шаманов проходили в Токио и его окрестностях
    * поиск деревни Добби и бои второго раунда по аниме осуществлялись в Северной Америке
    * бои второго раунда в манге проходили на одном из японских островов недалеко от Токио. По словам одного из Патчей — ранее остров был военной базой. Бои второго раунда открыты для широкого круга зрителей.
    * финальные бои и церемония награждения победителя по манге должны были проходить на затонувшем материке Мю. По правилам, туда могут отправиться только участники турнира шаманов, вышедшие в финал в сопровождении членов племени Патчей.